Служебные обязанности в сфере управляемых услуг

Сфера ответственности менеджера небольших и средних предприятий общественного питания зачастую шире, чем у менеджеров крупных ресторанов. Это связано с тем, что на больших предприятиях больше и служащих, которым можно делегировать часть своих полномочий, в частности работу с кадрами. Ниже приводится список обязанностей, которые менеджеру малых и средних предприятий студенческого питания приходится выполнять помимо основных служебных полномочий.
Отношения со служащими
• Деловые и личные интересы, решение семейных проблем подчиненных.
• Поощрения и взыскания.
• Предотвращение злоупотребления спиртными и наркотиками.
• Создание благоприятной для работы атмосферы.
• Наставничество и помощь, выдача директивных указаний.

Управление человеческими ресурсами включает в себя следующие направления деятельности:
• Набор / обучение / оценивание.
• Регулирование вопросов труда и зарплаты.
• Вопросы премирования.
• Соблюдение федеральных / региональных законов.
• Недопущение случаев сексуальных домогательств в коллективе.
• Дисциплинарные меры взыскания, увольнение служащих.
• Недопущение случаев незаконных увольнений.

Для того, чтобы получить высшее образование в сфере гостеприимства и поступить в гостинично-туристический ВУЗ необходима качественная подготовка. Но предварительно потребуется успешно сдать ЕГЭ. В этом помогут репетиторские курсы, такие, как Центр подготовки к ЕГЭ «Пять из пяти», записаться на них можно на сайте https://5iz5.ru/kursi-ege/ и это позволит закрепить полученные школьные знания, и продолжить обучение по выбранной специальности.