Стоит ли еще раз приходить в ресторан?

Итак, вы приняли решение. Помимо других факторов, как мы уже сказали, основным магнитом, притянувшим вас, стала еда, предлагаемая в выбранном вами ресторане. А затем вам предстоит принять решение — вернетесь ли вы в будущем в этот ресторан или нет. Вспомните, когда в последний раз вы посещали ресторан? Что происходило там? Получили ли вы положительные впечатления? Какой была еда? Обслуживание? Общая атмосфера? Хорошо ли вы провели там время? Вернетесь ли вы туда снова? Почему да или почему нет?
Если еда вам чем-то не понравилась, то, скорее всего, вы вряд ли туда вернетесь. Еда — критичный фактор. Однако, существует множество критериев, которые мы учитываем при своем выборе. Например, если вы поклонник МакДональдс, где предлагают экономную и качественную еду, на сайте https://macdonaldsi.ru/akcii/ можно узнать о проводимых акциях и воспользоваться скидками сети.

Еще раз вернемся к тем нематериальным составляющим, которые раньше повлияли на ваше решение отправиться куда-нибудь поесть. Хорошо ли вы провели время? Получили ли вы удовольствие? Хорошо ли вас обслуживали? Это те составляющие, которые вы учитываете помимо еды. В совокупности они описывают ваш общий опыт посещения данного ресторана. Если изложить все предельно просто, в тех случаях, когда общий опыт позитивен, вы, вполне вероятно, посетите ресторан еще раз, если нет, то вас там больше не увидят.
Обобщим сказанное: ресторан — это место, где вас не только накормят. Успех ресторана зависит от общей позитивной атмосферы и, конечно, от того, насколько нравится его еда гостям.
Мы начали с трех вопросов. Стоит ли есть где-нибудь вне дома? Куда именно лучше всего отправиться, чтобы поесть? Стоит ли еще раз приходить в этот ресторан? В ответах на два из трех этих вопросов критичным фактором, определяющим ваши действия, являются нематериальные составляющие. Вот почему в ресторанном бизнесе управление нематериальным так же важно, как и материальным. Как вы теперь понимаете, именно нематериальное может позволить вам добиться больших успехов или привести к неудаче в ресторанном бизнесе.
Большинство ресторанов с отличной кухней находятся в частном владении, а руководство ими осуществляет управляющий или совет директоров. Такие рестораны теперь есть почти в каждом городе. В наши дни, когда избалованные посетители хотят получить за свои деньги как можно больше, работать с прибылью в этом сегменте ресторанного бизнеса из-за жесткой конкуренции становится все труднее.
В последние годы изысканная еда сопровождается все большим числом развлечений. В Osteria del Circo в Нью-Йорке менеджеры отыскивают гостей, которые действительно хотят попробовать изысканные блюда без всякого надувательства. Марко Маччиони (Marco Maccioni), сын Сирио Маччиони (Sirio Maccioni), из знаменитого ресторана Le Cirque, утверждает, что дети Сирио не хотят просто клонировать прежнюю идею Le Cirque. Для меню они черпали вдохновение из домашней кухни своей матери: пицца, паста и прекрасные тушеные блюда.
Во многих городах есть частные рестораны, где изысканная еда предназначена для тех, кто не хочет удовлетвориться крылышком цыпленка или поджаренным сыром. Поэтому здесь шеф-повара предлагают особые блюда, каждое из которых мастерски приготовлено и может быть подано с вином.
Ведущим по объему продаж независимым рестораном является Tavern on the Green (Нью-Йорк), открытый в 1976 г. Tavern on the Green — лидер по финансовым показателям и регулярно входит в список десяти лучших ресторанов. Объем продаж в нем превышает 26 млн долл. на тысячу мест (если считать банкетные залы), средняя цена обеда — 43,50 долл.; в среднем в год он обслуживает до 545 тыс. человек. Вот это обед так обед!