Стейк-хаусы

Стейк-хаусы — преуспевающий сегмент ресторанного бизнеса, несмотря на все опасения по поводу питательных свойств их продукции. Фешенебельные рестораны этого типа, например, Morton’s of Chicago, Ruth Chris’s и Houston’s, называющие себя обеденными ресторанами, привлекают большое количество посетителей, обедающих за счет своей фирмы, а также отмечающих торжественные события. Некоторые рестораны, чтобы привлечь побольше посетителей, несмотря на свою специализацию, включают в меню и цыплят, и рыбу. Администрация признается, что их клиенты бывают у них не каждый день, и даже не каждую неделю. В лучшем случае они посещают их раз в две или три недели. Сеть ресторанов Chart House, хотя и включает в меню блюда из цыплят и креветок, основную долю выручки получает от реализации «красного мяса».
И Panderosa с ее 465 ресторанами, и Bonanza со 156 ресторанами принадлежат Metromedia Steak House, Inc. и приносят ей солидный доход — около 773 млн долл. в год. В основе концепции этих сетей — семейный подход, при этом посетители обслуживаются со стойки баров и линии раздачи. Для привлечения посетителей они тоже включают в меню блюда, не свойственные профилю ресторана: шашлык на ребрышках, цыплят, мексиканские блюда (чимичанга, тамали и разнообразные буррито).
Среди других сетей ресторанов этого профиля Outback Steakhouse, который по объему продаж стейков становится сетью № 1. А такие сети, как Stewart Anderson’s Black Angus, Golden Corral, Western Sizzlin’ и Ryan’s Family Steak House, реализуют продукцию ежегодно на сумму свыше 300 млн долл. каждая.