Очевидно, люди выбирают места для своих поездок по разным причинам: климат, история, культура, спорт, развлечения, возможности для шоппинга и т.д. Так, для большинства американцев поездка в Великобританию чаще всего связана с историей и культурой. American Express проанализировала причины поездок людей по нескольким направлениям: Флорида, Калифорния, Мексика, Гавайи, Багамы, Ямайка, Пуэрто-Рико, Виргинские острова и Барбадос. Почти половина респондентов — люди среднего возраста, сами специализирующиеся в области профессиональных услуг и имеющие хорошее образование. Многие из них располагали достаточными средствами для регулярных путешествий за пределы страны. При этом для организации деловых мероприятий не редко обращаются в специализированное агентство, например, в mediaevent.ru и подобные организации.
Ожидания и реальность
Профессор Карен Смит (Karen Smith) из New York University и Клаудиа Грин (Claudia Green) из Pace University так комментируют складывающуюся ситуацию: с ростом международного туризма все большие трудности появляются не только у туристов, но и у тех мест, куда они приезжают, — дестинаций. У туристов часто ожидания в отношении поездки в другую страну строятся на основе их собственной культуры. Эти ожидания иногда удовлетворяются, иногда нет. Нынешние исследования основное внимание уделяют влиянию культуры путешественника на его ожидания в отношении услуг, а также на то, как оценить эти ожидания и определить степень удовлетворения клиента. Провайдеры услуг в местах отдыха предпринимают большие усилия, чтобы удовлетворить запросы самых разных людей, приезжающих к ним.
Во всем мире гостей в местах отдыха потчуют национальными блюдами и обязательно каким-либо напитками . В зависимости от культуры, в которой вы выросли, это может быть чай или кофе, а может быть и бурбон… Напитки обычно делят на две большие группы: алкогольные и безалкогольные. Алкогольные напитки (alcoholic beverages) подразделяются на три типа: вино, пиво и крепкие спиртные напитки. И каждый сам решает чему отдать предпочтение, но не забывайте самое главное, как рекомендуют эксперты — во всем должна быть мера и разумное потребление!