Ваша карьера в индустрии гостеприимства

После одного из занятий ко мне подошел студент и спросил: «Какой совет вы бы дали студентам, которые хотят строить карьеру в индустрии гостеприимства?». Это серьезный вопрос, который заслуживает серьезного и развернутого ответа. Вот что я ему сказал.

  1. Познайте себя. Разберитесь в себе. Беспристрастно оцените свои сильные и слабые стороны и определите, что вам нужно доработать. Решите для себя раз и навсегда, что вы всегда будете цельным человеком, будете раз и навсегда действовать честно и выполнять то, что сказали, и делать для организации, в которой вы работаете, только то, что идет ей на пользу. Соответствуйте этим ценностям в реальной жизни, и пусть они станут сущностью вашей натуры!
  2. Установите для себя ближайшие цели. Впереди у вас десятилетия работы. И поэтому важно уже сейчас иметь мечту и знать, кем вы хотите стать в будущем. Однако надо решить сегодняшние задачи, и поэтому вам необходимо сфокусироваться на настоящем и правильно управлять им, если вы собираетесь реализовать свою мечту в будущем.

Имейте четкое представление, твердые убеждения и реалистические ожидания в отношении тех позиций, которые вы готовы занять. Каждая ваша следующая позиция станет одним из шагов вашего карьерного продвижения. Следует учитывать, что отдельные звенья этой карьерной цепочки тесно связаны друг с другом. Построение вашей карьеры будет продолжаться в течение всей жизни, следуйте выбранным вами принципам и используйте приемы, которые вы усвоили на предыдущих этапах. Неуклонно создавайте свое будущее!

  1. Задайте себе временные рамки. Выберете для себя реалистический временной период, учитывающий уровень и сложность текущего этапа. Многие молодые люди нетерпеливы и уверены, что они готовы к дальнейшему продвижению, хотя на самом деле это не так. Существует простое практическое правило: умножьте время, которое вам потребовалось для изучения вашей текущей позиции, причем здесь мы говорим не об основах, а о нюансах, взаимоотношениях и глубинах, на два или три. Например, если вам потребовался год, чтобы в полной мере стать профессионалом на конкретной позиции, подходящий временной период, в течение которого целесообразно на ней поработать, — от двух до трех лет. Это время может быть короче или длиннее в зависимости от конкретных обстоятельств, однако не существует такого волшебного эликсира, которой позволит нам быстро стать мудрецом в области управления. Единственный подходящий здесь рецепт — усердная работа и полное внимание к своим нынешним обязанностям!
  2. Запоминайте имена и фамилии. Правильно называйте людей, когда общаетесь с ними. Это приятно всем: гостям, служащим, поставщикам и посетителям. Если запоминание имен и фамилий — не сильное ваше качество, поработайте над этим и добейтесь совершенства. Ничто не является столь личностным для любого человека, как его имя. Узнавайте людей и правильно называйте их, это как нельзя лучше демонстрирует ваше уважение к ним!
  3. Будьте внутренним добровольцем. Ваша организация проводит множество различных мероприятий и проектов, Порой она оказывается в трудных ситуациях и тогда просит своих служащих, чтобы они выступили добровольцами. Если вы в этих случаях «делаете шаг вперед», то тем самым демонстрируете хорошее отношение к общему делу, корпоративный дух и желание в нем участвовать, благодаря чему вы можете получить возможность для дополнительного профессионального развития. В подходящих случаях старайтесь брать на себя роль лидера, понимая, что вы можете быть лидером, не занимая формально высокой должности!
  4. Будьте внешним добровольцем. Вступите в члены, по крайней мере, двух внешних организаций и принимайте участие в их работе. Одна из этих организаций должна относиться к вашей отрасли и / или профессии и способствовать вашему профессиональному развитию и расширению круга знакомых. Другая должна помочь вам более широко общаться, для чего хорошо подходят благотворительные и детские организации.
  5. Подкрепляйте слова действиями. Обязательно общайтесь с людьми, если вы пообещали им что-то: отправьте благодарственное письмо, письмо с поздравлением, пожелайте всего доброго, позвоните им, сообщите, что вы цените взаимодействие с ними.
  6. Формируйте свою репутацию на основе высоких результатов. Старайтесь, чтобы вы получали высокие результаты, превышайте ожидания других, демонстрируйте достижения и постоянно помните о том, чего вы хотите добиться в будущем. Регулярно читайте специальную литературу и знайте, что происходит на переднем крае вашей отрасли и профессии!
  7. Сохраняйте чувство юмора. Всегда относитесь к жизни положительно. Никогда не позволяйте, чтобы у вас возникало чувство поражения. Конечно, вы будете сталкиваться и с тяжелыми временами, но они обязательно пройдут. Знайте, что впереди и хорошие времена, но не допускайте, чтобы они слишком сильно поглощали вас. Развивайте смекалку, делайте ставку на положительное в жизни, как можно чаще улыбайтесь и радуйтесь от всего сердца. Это будет приятно и для других, и в первую очередь для вас!

В целом будьте человеком, который знает, что надо делать и может это делать, но при этом знайте и то, чего не надо делать.