Как совершенствование снаряжения для серфинга с 1969 года? В этом году Армстронг высадился на Луну, в Белом доме еще сидел Никсон, Вьетнам пылал в огне войны, а верхние строчки чартов были оккупированы «Битлз». В мире серфинга лучшим считался Нет Янг, но молодые волки уже сидели у него на хвосте — зрела революционная ситуация. Знающие люди божились, что уже в 1970 году, на следующем Чемпионате мира по серфу, у него отберут корону. Так и случилось, но с некоторыми поправками: Циклон принес на побережье австралийского штата Виктория, известное своими потрясающими волнами, холод, но состязания не были отменены.
Сложно сказать, кому тогда пришло в голову надеть на серферов гидрокостюмы, которыми пользуются аквалангисты. Но, только когда россыпь оседлавших белые буруны серферов показалась перед зрителями, все увидели, что впереди идут Даг Вабрик по прозвищу «Клешня» и Брайен Сингер, одетые в отличие от других в гидрокостюмы. Тем не менее, это была не самая подходящая одежда, поэтому Даг и Брайен решили создать нечто более удобное — для себя, и не только. К этому моменту они уже владели фирмой Rip Curl («Рвущийся вихрь») и занимались производством досок для серфинга. Снаряжения для их вида спорта тогда вообще никто еще не шил. Взяв в аренду старый дом в местечке Торквау и приобретя громоздкую швейную машинку времен Второй мировой войны, серферы принялись за дело. С тех пор изменилось многое, но в создании одежды Rip Curl неизменно принимают участие те, для кого ее и делали, — райдеры. Люди, шившие одежду, составляли сборную Австралии по серфу и регулярно побеждали. Выступали они, естественно, в собственной экипировке, и ореол их побед заслуженно ложился и на одежду Rip Curl. Это стало политикой фирмы — одевать чемпионов, и именно это принесло ей известность. Кроме того, с самого начала специалисты Rip Curl стремились доставать лучшие материалы из всех возможных.
Парни, работавшие в Rip Curl экспертами, катались не только по волнам, но и по снегу. Они были в большей степени серферами, чем лыжниками, и поэтому сразу после появления сноуборда стали осваивать новый способ «серфования». Немудрено, что вскоре фирма начала производить экипировку для нового вида спорта. Очень скоро технологический прорыв, обеспеченный, кроме прочего, сотрудничеством с японцами, и опыт профессиональных экспертов позволили выпускать именно то, что нужно людям, сердце которых принадлежит горам, — даже то, о чем они и не подозревали.
На сегодняшний день фирма делает спортивную одежду трех уровней, отличающуюся ценой, престижностью и мелочами. То есть все модели дают максимальный уровень защиты, но обладают разным количеством «примочек». Rip Curl на сегодняшний день экипирует лидеров сноубординга, придерживаясь своей старой доброй рекламной концепции.
Захватив рынок снаряжения для серфинга и сноубординга, фирма продолжила экспансию на новом направлении — производстве повседневной одежды и аксессуаров. «Кто лучше нас может знать, что нужно человеку, любящему ветер в лицо?» Поэтому в ответ на рассуждения дизайнеров Зингер категорично заявил: «Забудьте все это дерьмо про моду. Все, что от вас требуется, — это сделать одежду простой, удобной, надежной и функциональной!» Как выяснилось, такой подходне мешает делать стильные вещи, причем неповторимыми коллекции Rip Curl делает именно их естественность.
Экспериментальный цех по изготовлению повседневной одежды и аксессуаров довольно быстро превратился в крупнейшее подразделение Rip Curl. Интернациональная команда дизайнеров кочует по миру по серферским и сноубордическим тусовкам, находясь в постоянном поиске новых решений и живя по принципу «to surf», что можно перевести как «бьть на гребне волны». При этом свой девиз фирма формулирует созвучно — «То search», что значит «В поиске».