Гостеприимство — основа туристического бизнеса

Основное внимание в туристической отрасли уделяется гостеприимству обслуживания клиентов. Это именно то, чем занимаются профессионалы. Высокий сервис и туризм понятия неразделимые. Если вас интересует карьера в этой индустрии, вам надо разобраться и как можно больше узнать о том, как происходит обслуживание клиентов, прежде всего, как это нужно сделать, чтобы добиться нужных результатов. Ваш успех будет зависеть от того, насколько хорошо вы поймете сущность гостеприимства.

Итак, сначала попытаемся выяснить, почему мы вообще предоставляем услуги гостеприимства. Почему гостеприимство является бизнесом? Каково основное предназначение, скажем, операций, связанных с питанием? С проживанием гостей? Почему путешествия и туризм — это тоже бизнес? Занимаемся ли мы этим бизнесом только из-за денег? Большинство из вас, вполне вероятно, с легкостью ответят утвердительно на последний вопрос. Однако если вы будете анализировать гостеприимство более глубоко, то убедитесь, что эта деятельность связана не только с деньгами. Конечно, деньги важны, но прежде всего они важны как средство и как необходимая составляющая, помогающая добиться того, чего мы хотим. Другими словами, в гостеприимстве деньги — не самое важное. Тогда что?

Работа персонала в сфере туризма , прежде всего, предназначена для того, чтобы улучшить жизнь людей (гостей, клиентов, пассажиров и т.д.), которых мы хотим обслуживать. Да, все так просто (хотя на самом деле и очень сложно). Наша работа — сделать жизнь других людей лучше, используя для этого самые разные средства, которые для этого подходят лучше всего. Если благодаря нашим усилиям нам удается сделать жизнь людей на нашей планете хоть немного, а в некоторых случаях существенно, лучше, можно сказать, что наше предназначение реализовалось. Именно это и является смыслом нашей деятельности, так как люди, работающие в индустрии гостеприимства, занимаются тем, чтобы сделать жизнь других людей лучше. В конечном счете, все остальное надо рассматривать только под этим углом зрения. Поэтому крупные туристические компании предлагают свои франшизы надежным и добросовестным агентствам, соблюдающим принципы качественных услуг гостеприимства, а на сайте rusactors.ru можно ознакомиться, например,  с канадским франчайзингом и выбрать варианты для своего бизнеса.

Если исходить из того, как можно определить, когда обслуживание клиентов достигает своей цели? Хороший вопрос. Если вы вдумчивый студент, вы всегда сможете понять, когда это случается. Если вы исходите из того, что предназначение индустрии гостеприимства — улучшить жизнь других, а способ, применяемый для этого, — услуги. А что такое услуга? Это то, как мы обращаемся с нашими гостями: как мы делаем их жизнь лучше (хотя порой нам это не удается), а это во многом зависит от нашего отношения к ним. Мы можем значительно улучшить наше обслуживание гостей, предлагая им кубок, наполненный добротой.