Десять крупнейших управляющих компаний

Некоторые компании управляют даже портфелем собственности в своем районе, регионе и даже в масштабах страны. Крупнейшие десять управляющих компаний такого типа показаны в табл. 4.2. Большинство из них управляют гостиницами одного типа. Это позволяет им фокусировать свои усилия на решении аналогичных задач, что способствует росту эффективности.

В начале 1990-х годов из-за падения цен на недвижимость — прежде всего из-за высокой стоимости обслуживания долгов (выплат по закладным) и общего экономического спада — значительно снизились и прибыльность гостиничного бизнеса, и поступающие денежные средства. За последние годы контрактное управление все больше предусматривает увеличение ответственности управляющих компаний за приток акционерного капитала. Кроме того, владельцы гостиниц сейчас оказывают все большее и большее влияние на принятие операционных решений.

Каждая гостиничная компания активно стремится к расширению международных контактов и поиску местного партнера или владельца недвижимости, с которым можно было бы создать совместное предприятие.
В настоящее время управляющие компании в гостиничном бизнесе действуют в чрезвычайно конкурентной среде и поэтому им приходится адаптироваться к новым условиям. Сегодня владельцы отелей требуют более высокие финансовые результаты, пытаются добиться снижения платежей в головные структуры. Управляющие компании стараются выйти на стабильный уровень и получать на своем рынке все большую долю.