Индустрия путешествий и туризма

В индустрии путешествий и туризма возможна самая разная карьера. Вы можете заниматься предоставлением информации, транспортом, размещением гостей, товарами, а также другими услугами. Сейчас туризм — самая крупная в мире отрасль-работодатель. Если спокойная карьера, связанная с ресторанным или гостиничным менеджментом, размещением вас не привлекает, вы можете сосредоточить свои интересы непосредственно на путешествиях и туризме.

Лучший совет, который можно дать в отношении карьеры в туризме, — проявить активность еще в годы обучения в колледже. Скорее всего вы самостоятельно отыщите то место, где получите свою первую должность в туризме, с которой и начнете строить свою карьеру. Очень важно начать накапливать опыт еще в колледже и узнать как можно больше об этой отрасли, изучая профессиональные издания, путешествуя, принимая участие в семинарах, выполняя курсовые работы, добровольно работая на съездах и конференциях, посещая специальные бюро, подрабатывая в турагентствах, участвуя в турах и вступая в члены профессиональных организаций. Очень хорошо поработать в индустрии путешествий и туризма во время учебы. Стажировка дает вам возможности, которые вы самостоятельно найти не смогли бы.

Интернет преобразил бизнес в сфере путешествий и туризма. Теперь многие самостоятельно могут получить информацию, которую им прежде предоставляли только турагенты и туроператоры. Однако и здесь всегда будет рынок, так как люди готовы заплатить человеку, предоставляющему им услуги.

Важным шагом к пониманию сущности этого бизнеса, его международных масштабов, значимости культуры и терпимости могут стать путешествия. «Путешествовать — значит жить», — сказал однажды датский писатель Ганс Христиан Андерсен. Разумеется, отрасль путешествий может предоставить самые разные возможности: для индивидуальных поездок, решения профессиональных задач и построения очень многообещающей карьеры.
1. Туризм можно определить как идею привлечения, обустройства и развлечения отдельных людей и их групп, путешествующих ради удовольствия или по делам. Он может быть классифицирован по следующим критериям: географии, типу собственности,функциям, сущности, мотиву поездки.

2. Туризм напрямую связан с межнациональным взаимодействием и поэтому нуждается в контроле со стороны государства. За защиту окружающей среды, развитие туризма, пересечение туристами государственных границ, социальные и культурные аспекты туризма ответственность несут различные структуры, в том числе и Всемирная организация по туризму.

3. Туризм является крупнейшей индустрией мира и крупнейшим работодателем. Он оказывает влияние на другие секторы экономики, такие, как общественный транспорт, пищевая промышленность, гостиничный бизнес, индустрия развлечений. Помимо непосредственного экономического эффекта туризм оказывает еще и вторичный, образующийся в результате действия мультипликатора.

4. Посредниками между государством и туристами служат различные организации: турагентства, туроператоры, менеджеры, оптовики, национальные бюро по туризму и компании по обустройству туристов на местах.

5. Среди мотивов, побуждающих людей путешествовать, в первую очередь можно указать физические потребности, желание узнать побольше о других культурах, интерес к новым знакомствам. Благодаря гибкому рабочему графику, раннему уходу на пенсию, большей доступности транспортных средств популярность туризма постоянно возрастает.

6. Польза туризма с социокультурной точки зрения несомненна: он способствует лучшему взаимопониманию людей и экономическому развитию бедных стран. Однако он может наносить урон самобытной местной
культуре, насаждая массовую культуру и разрушая природную среду. Стремление избежать этого привело к развитию экотуризма.

7. В последние годы активно развивается бизнес-туризм, чему в значительной степени способствует создание центров по проведению деловых конференций в различных городах мира. В результате этого бизнес- путешественники стали гораздо больше пользоваться услугами гостиниц, ресторанов и компаний, предлагающих автомобили напрокат. В настоящее время наблюдается значительное увеличение числа женщин, путешествующих по делам бизнеса.