Ресторан Four Seasons Regent Hotels

Исидор Шарп (lsadore Sharp) первую свою гостиницу открыл в 1960 г. — на Джарвез-Стрит в деловой части Торонто, Канада. Сегодня корпорация Four Seasons Hotels and Resorts является крупнейшим в мире оператором средних по размерам роскошных отелей. Она управляет 39 заведениями этого типа в 16 странах под брендом Four Seasons and Regent. Некоторые заведения корпорации идут под другими брендами, например, Ritz-Carlton в Чикаго или Pierre в Нью-Йорке.
Сохраняя абсолютный контроль над корпорацией в течение всего времени ее существования, Исидор Шарп смог создать и поддерживать четко сформулированную культуру, обеспечивающую постоянно высокое качество и изысканность. Шарп — человек, который стремится к совершенству. Репутация компании создавалась исключительно на основе его индивидуальности. Шарп внедрил у себя культуру бездефектности, позволяющую достичь высшего класса обслуживания за счет простоты подходов — отличное качество не связывается с экстравагантностью. Все заведения Four Seasons Hotels отличаются тонким вкусом, элегантностью и изысканным стилем. Их стандарты безукоризненного обслуживания имеют прочные корни и поддерживаются всеми служащими таким образом, чтобы эти заведения в полной мере соответствовали сегменту отелей класса люкс.
Исидор Шарп понимает, что ожидают современные путешественники от отеля. Поэтому отели этой сети предпочитают многие бизнес-путешественники. Они знают, что регистрация в отеле будет оперативной и эффективной, номера — роскошными, одежду, белье, отданные в чистку или прачечную, вернут вовремя, а еда — вкусной. Истинная забота об удовлетворении потребностей гостей привела к появлению многих новых видов услуг, которые сделали Four Seasons Hotels образцом качества и обслуживания. Например, компания была первой, когда ввела в номерах полный ассортимент услуг и консьерж-службу.
Каждый из ресторанов всех заведений Four Seasons был разработан таким образом, чтобы стать образцом в отрасли и разрушить стереотип, что в ресторанах при отелях еда среднего качества и завышенные цены.1 Как вспоминает Шарп, когда открылась его первая гостиница, специалисты в отрасли в основном рассматривали гостиничные рестораны как места, гарантированно приносящие убытки, и поэтому в отрасли доминировала идея — предлагать в них минимум необходимого. В то время Шарп был новичком в гостиничной отрасли. «Мы не знали правил. Никто не сказал нам, что мы не сможем зарабатывать деньги на гостиничном ресторане. Поэтому мы занялись этим и сделали все, как надо».2 Другими словами, Four Seasons успешно преодолела трудности, которые других останавливали. В ее ресторанах предлагаются новые и привлекательные блюда, которые удовлетворяют вкус как местных жителей, так и гостей, приехавших из других стран.
Еще один пример: бизнес-путешественникам, которым приходится много ночей проводить в отелях и которые хотели бы получить более легкие блюда, была предложена так называемая альтернативная кухня: вкусные и порой необычные блюда, при приготовлении которых основное внимание уделяется их пищевой ценности.